vedor@contawork.ru

7 (499) 995-18-28

Новости

Обработка и прием 40 футовых контейнеров – 100 % соблюдение сроков и выгодные цены

Контейнеры на 40 футов доступны для заказа в любом количестве. Вы можете взять их в аренду, выбрать наиболее приемлемый вариант по стоимости и техническим характеристикам. 40 футовые контейнеры, цена на которые зависит от нескольких факторов, часто используются для строительства домов. У нас вы можете получить исчерпывающую информацию об особенностях строительства домов из 40 футовых контейнеров (стандартных и с повышенной высотой). Также мы предлагаем широкий ассортимент услуг по сопутствующему контейнерному сервису – от хранения до ремонта. Обращайтесь, и вы получите качественные и профессиональные услуги.

Подробнее

Обработка и прием 30 футовых контейнеров – гарантия качества, скорость обслуживания и высокий уровень сервиса

Наша компания оказывает весь спектр услуг по контейнерному сервису. Мы занимаемся продажей и покупкой, арендой, хранением, доставкой контейнерного оборудования. Также вы можете обращаться к нам за восстановлением и ремонтом контейнеров бывших в использовании. Контейнеры на 30 футовв нашей компании почти всегда есть в наличии, так как они пользуются спросом. Из таких контейнеров делают бытовки, гаражи, беседки, их используют для частного строительства жилых и торговых помещений. Безусловно, контейнеры 30 футов используются и в грузоперевозках. 

Подробнее

ТАМОЖЕННЫЙ ТРАНЗИТ.КОНТЕЙНЕРЫ МОРСКИЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

Таможенный контейнерный транзит – это таможенный процесс, когда иностранные товары и контейнеры жд 20 футов и 40 футов перемещаются по таможенной территории РФ без ограничений экономического характера. При этом отсутствует необходимость в уплате налогов, таможенных пошлин и сборов.

При внутреннем таможенном транзите происходит перевозка контейнеров с товарами с территории нахождения товара при их декларировании до места вывоза с таможенного пространства России, с места их ввоза до места расположения таможенного органа, между складами временного хранения, таможенными складами.

Подробнее

ОБРАБОТКА КОНТЕЙНЕРОВ В ПОРТУ. МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Основной поток ввозимых на территорию России контейнеров 20 футов и 40 футов приходится на морские порты. Объём грузов через сухопутные переходы мал - везти через них дороже, чем через порты.

Самые большие объемы перевозок морских контейнеров на Северо-западе, порт в Санкт-Петербурге. Это обусловлено тем, что данный регион ближе всего находится к основным потребительским рынкам России, до Москвы всего 680 километров.

Затем идёт Черноморском побережье - это порт Новороссийска и Дальний Восток – порт во Владивостоке.

Подробнее

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНЗИТ ДЕШЕВО. МОРСКОЙ И ЖД КОНТЕЙНЕР

Одним из моментов обсуждаемых, на прошедшем недавно во Владивостоке Тихоокеанском экономическом конгрессе, стало обсуждение перспективы дополнительных транзитных грузопотоков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона путем создания транспортно-логистической системы для жд и морских контейнеров. Согласно расчетам специалистов, результатом реализации данного проекта станет увеличение доли России в суммарном контейнерном обороте стран СВА до 7–8% рынка, что принесёт ежегодно дополнительно порядка $10–15 млрд. прибыли в год. В настоящий момент доля перевозки грузов и контейнеров из Китая и других стран региона, осуществляемые российскими компаниями, составляет менее одного процента.

Подробнее

КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД. ДОСТАВКА КОНТЕЙНЕРОВ 20 и 40 ФУТОВ.

В последнее время заметен рост востребованности этого вида услуг на всех направлениях, в том числе и на внутрироссийских. Сэкономить время, а также деньги, позволит доставка контейнерным поездом контейнеров 20 и 40 футов.

Перевозка экспрессом гарантирует прибытие контейнера точно в срок а так же обеспечивает его полную сохранность. Стоит отметить и преимущество в цене, поскольку очень часто железнодорожные операторы предлагают действительно более низкие ставки, по сравнению с автоперевозчиками. Особенно это выгодно, если речь идет о больших расстояниях.

В последнее время становится очевидно увеличение спроса на данную услугу, грузоотправители все больше и больше прибегают к подобным сервисам. Доля грузов, отправляемых компанией контейнерными поездами, увеличилась до 70%. Увеличивается спрос на перевозки жд контейнеров 20 футов, 40 футов в самых различных направлениях из Бреста, из Москвы и из Санкт-Петербурга, с Дальнего Востока, Новосибирска, Екатеринбурга.

Подробнее

ТЕРМИНАЛ УСТЬ-ЛУГА. КОНТЕЙНЕР МОРСКОЙ 20 И 40 ФУТОВ

Контейнерный Терминал Усть Луга – один из крупнейших и наиболее перспективных контейнерных терминалов на Северо-Западе России способный обрабатывать до 2,6 млн TEU в год контейнеров портовых и морских 20 футов и 40 футовых.

Удобное расположение, в 100 километрах к западу от Санкт-Петербурга, на территории нового морского торгового порта Усть-Луга в Лужской губе Финского залива, позволяют использовать удобные маршруты для доставки жд и морских контейнеров груженых и порожних из порта  в Москву и Центральную Россию, с выходом на федеральную трассу «Россия» (М10) и ж/д магистраль на Москву.

Подробнее

КОНТЕЙНЕР 20 ФУТОВ, 40 ФУТОВ, ПЕРЕВОЗКА МОСКВА

Контейнеры 20 и 40 футов изготавливаются из стали. Пол контейнера сделан из дерева, в основном, из фанеры. Стандартные контейнеры – это контейнеры имеющие высоту 2,591 м и обозначаются как DC "Dry Container" или DV "Dry Van". Грузовой контейнер высотой 2,90 м. - имеет обозначение - HC „High-Cube“. Каждый контейнер имеет свой регистрационный номер состоящий из латинских букв (Префикс), и шести цифр. На конце номера находится контрольная цифра.

Масса тары 20-футового контейнера составляет 2370 килограмм, а 40-футового 4000 кг. В контейнер 20-футов можно загрузить около 22 тонн на 33 м/2., а в 40-футовый контейнер можно загрузить примерно 25 тонн при объёме 67 м/3. Это стандартные средние нормы, и при загрузке контейнера необходимо учитывать общий вес, допустимый для перевозки в данном типе контейнера.

Подробнее

ДОМА ИЗ КОНТЕЙНЕРОВ 20 ФУТОВ, 40 ФУТОВ

Контейнерное строительство по типам контейнеров 20 футов 40 футов имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами каркасных технологий. Во-первых, дома из морских контейнеров строятся без фундамента, и, как следствие, считаются движимым имуществом, не облагающееся налогами. Во-вторых, стоит отметить преимущество в скорости возведения каркаса здания, а также герметичность и непродуваемость самих контейнеров.

Огромным плюсом является тот факт, что помимо доступной стоимости, дома из контейнеров имеют высокие эксплуатационные характеристики, что позволяет использовать подобные жилища в самых разнообразных климатических условиях.

Подробнее

КОНТЕЙНЕР 20 ФУТОВ, 40 ФУТОВ Б У И НОВЫЙ. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ.

Самыми распространенными грузовыми контейнерами на контейнером рынке являются контейнеры 20 футов и 40 футов новые и б/у. Имея стандартные размеры, они наиболее удобны при перевозке. Контейнера 20 и 40 футов можно перевозить различными видами транспорта по всему земному шару: грузовыми автомобилями, по железной дороге, морским.Самым популярным маршрутом отправки: контейнеры из Китая. Данные контейнеры полностью герметичны, имеют жёсткую крышу, боковые и торцевые стенки. Контейнеры могут использоваться не только для перевозки грузов, но и как помещение для хранения различных видов товаров.

Подробнее