40 ФУТОВЫЕ FLAT RACK КОНТЕЙНЕРЫ ПЛАТФОРМЫ
40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР ПЛАТФОРМА 
 40ft FLAT RACK CONTAINER (FR) 
 
 
 
 
| Размеры: | Длина | Ширина | Высота | 
| Внешние | 40' = 12192 mm | 8' = 2438 mm | 8' 6" = 2591 mm | 
| Внутренние | 39' 5.6"= 12032 mm | 7' 4.1" = 2240 mm | 6' 8.1" = 2034 mm | 
| Вес: | |
| Макс. Брутто | 88180 lbs = 45000 kg | 
| Тара | 12190 lbs = 5530 kg | 
| Макс. Загрузка | 87,020 lbs = 39470 kg | 
| Грузовместимость (объем): | 1936 cu. ft. = 54.8 cub. m | 
FlatRack – это платформы для перевозки самой разной техники. Как правило, их используют для особенной транспортировки . Однако многие используют FlatRack для перевозки рабочего оборудования. Главными особенностями контейнеров платформ является мобильность и отсутствие боковых вставок и крыши. Это позволяет перевозить крупногабаритные и нестандартные грузы.
Фитинговые контейнеры-платформы морского регистра. Кроме того, FlatRack, в качестве железнодорожной платформы для открытой перевозки всех типов грузов, удобен при транспортировке леса, а также крупных и длинномеров ЖБИ и иных конструкций.
Подробнее
Оснащенная торцевыми бортами, платформа-контейнер позволяет перевозить грузы от 30 до 40 тонн. Такая грузоподъемность экономит место и время для погрузки. Крепления на ФЛЭТ ТРЭК контейнерахосуществляется вдоль длины конструкции. Кроме того, крепления соответствуют стандартам, что дает возможность использовать обычные захватные механизмы для погрузки контейнеров на жд и морской транспорт
Различают два вида FlatRack:
• со убирающимися стенками на торцах;
• со статичными стенками.
Внутренняя полость контейнера платформы представляет собой настил из досок, обработанных огнезащитным составом. Они располагаются на нижней платформе 40-ка футового контейнера FT, сделанной из жесткой стали, рассчитанной на большие нагрузки. Немаловажной особенностью является способность торцевых стенок откидываться, что облегчает погрузку и размещение контейнеров на платформе.
Платформа ФЛЭТ ТРАК позволяет перевозить груз без разборки на отдельные сегменты. Это значительно экономит время и материальные затраты, что в свою очередь повышает производительность. Контейнеры без торцевых стенокпозволяют осуществлять погрузку, как на рабочей площадке, так и непосредственно на транспортном средстве.





 
     
 
     
       
      
      
      
      
      
      
      
   
 
 



 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			 
		
			