40 ФУТОВЫЕ FLAT RACK КОНТЕЙНЕРЫ ПЛАТФОРМЫ
40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР ПЛАТФОРМА
40ft FLAT RACK CONTAINER (FR)
Размеры: |
Длина |
Ширина |
Высота |
Внешние |
40' = 12192 mm |
8' = 2438 mm |
8' 6" = 2591 mm |
Внутренние |
39' 5.6"= 12032 mm |
7' 4.1" = 2240 mm |
6' 8.1" = 2034 mm |
Вес: |
|
Макс. Брутто |
88180 lbs = 45000 kg |
Тара |
12190 lbs = 5530 kg |
Макс. Загрузка |
87,020 lbs = 39470 kg |
Грузовместимость (объем): |
1936 cu. ft. = 54.8 cub. m |
FlatRack – это платформы для перевозки самой разной техники. Как правило, их используют для особенной транспортировки . Однако многие используют FlatRack для перевозки рабочего оборудования. Главными особенностями контейнеров платформ является мобильность и отсутствие боковых вставок и крыши. Это позволяет перевозить крупногабаритные и нестандартные грузы.
Фитинговые контейнеры-платформы морского регистра. Кроме того, FlatRack, в качестве железнодорожной платформы для открытой перевозки всех типов грузов, удобен при транспортировке леса, а также крупных и длинномеров ЖБИ и иных конструкций.
Подробнее
Оснащенная торцевыми бортами, платформа-контейнер позволяет перевозить грузы от 30 до 40 тонн. Такая грузоподъемность экономит место и время для погрузки. Крепления на ФЛЭТ ТРЭК контейнерахосуществляется вдоль длины конструкции. Кроме того, крепления соответствуют стандартам, что дает возможность использовать обычные захватные механизмы для погрузки контейнеров на жд и морской транспорт
Различают два вида FlatRack:
• со убирающимися стенками на торцах;
• со статичными стенками.
Внутренняя полость контейнера платформы представляет собой настил из досок, обработанных огнезащитным составом. Они располагаются на нижней платформе 40-ка футового контейнера FT, сделанной из жесткой стали, рассчитанной на большие нагрузки. Немаловажной особенностью является способность торцевых стенок откидываться, что облегчает погрузку и размещение контейнеров на платформе.
Платформа ФЛЭТ ТРАК позволяет перевозить груз без разборки на отдельные сегменты. Это значительно экономит время и материальные затраты, что в свою очередь повышает производительность. Контейнеры без торцевых стенокпозволяют осуществлять погрузку, как на рабочей площадке, так и непосредственно на транспортном средстве.