- Жд контейнеры
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР 20 ТН, 40 ФУТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Москва - Владивосток
20 FT
68 500 ₽
40 FT
123 500 ₽
Москва – Хабаровск
20 FT
71 500 ₽
40 FT
129 500 ₽
Москва – Красноярск
20 FT
68 000 ₽
40 FT
70 500 ₽
Москва – Новосибирск
20 FT
68 500 ₽
40 FT
69 500 ₽
Москва - Иркутск
20 FT
54 000 ₽
40 FT
101 500 ₽
Ховрино /
Кресты
FOR Dalang
$ 2 000
FOR
$ 2 000
Железнодорожный Контейнер — унифицируемая тара многоразового использования для перевозки грузов железнодорожным, морским, автомобильным и воздушным транспортом, сконструирована таким образом, чтобы быстро осуществлять перегрузку с одного транспортного средства на другое.
Стенки ж/д контейнера изготовлены в основном из 3мм стали. Пол контейнера усилен стальными балками и покрыт трехсантиметровым деревянным настилом.
Существует множество разновидностей ж/д контейнеров и каждый из них предназначен для помещения в них товаров для транспортировки и/или хранения. Для удобства контейнеры сконструированное так, чтобы их можно было легко разгружать и загружать.
Ж/д Контейнеры классифицируются - по размерам и по функциональному назначению. В зависимости от габаритов выделяют следующие виды ж/д контейнеров:
Стандартные:
Среднетоннажные:
- 3 тонный;
- 5 тонный.
Крупнотоннажные стандартные ж/д контейнера:
- 20 футовый стандартный, (DC (Dry Cube) и DV (Dry Van) — сухой контейнер)
- 40 футовый стандартный,(DC (Dry Cube) — сухой контейнер
- 40 футовый ((HC) High Cube повышенной высоты и вместимости).
Специальные :
- OT (Open Top) – контейнер со съёмной брезентовой крышей для удобной погрузке/разгрузке грузов с большими габаритам. которые могут быть погружены в контейнеры только сверху.
- DD (Double door) - контейнер с двумя торцевыми дверями - позволяет производить погрузку с разных сторон.
- SD (Side Door) - контейнер с открывающейся боковой стенкой .
- FR (Flat Rack) и PL(Platform) – предназначены для перевозки негабаритных грузов. Недостатком таких контейнеров является то, что груз открыт и не защищен от внешних воздействий.
- Т (Танк контейнер) – контейнер-цистерна, предназначен для перевозки жидкостей, сжиженных газов и некоторых сыпучих продуктов.
- PW (Pallet Wide) - является одним из самым крупногабаритным контейнером, в котором помещается сразу 33 европаллета. Оптимальное решение для перевозки большого количества товара или крупногабаритного груза, который не вмещается в контейнер стандартного размера.
- (RS и RHC) Рефрижераторные контейнеры - с изотермическим корпусом и рефрижераторной установкой, для ж/д контейнерной перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры, в основном продуктов.
Мы всегда готовы предложить Вам различные варианты транспортировки - в том числе железнодорожные грузоперевозки в контейнерах по всей России, которые выгодны для отправителя груза, как по цене, так и по срокам доставки. Наша компания предлагает безопасные и доступные решения для перевозки грузов на дальние расстояния, используя услуги РЖД и наши собственные транспортные средства.
Железнодорожные контейнера так же являются наиболее недорогим видом организации обеспечения сохранности груза в качестве склада, предохраняя ваше имущество от повреждений и кражи, тем самым давая Вам возможность сэкономить на аренде складских площадей.
Свяжитесь с нашим специалистом для продажи вашего контейнера
Мы организуем Вам дверной контейнерный сервис, Вы сможете купить контейнер, продать контейнер, взять контейнер дешево в аренду. Мы можем помочь получить долгосрочный лизинг. Всегда будем рады помочь Вам в решении любого вопроса, связанного с контейнерным оборудованием и Вы можете с помощью нас охватить весь мир. Наш подход не заставит Вас быть неуверенными в сроках и качестве исполнения. Наш конек - это контейнеры: железнодорожные, морские, 20 футов, 40 футов, универсальные, герметичные, металлические!