ОБРАБОТКА КОНТЕЙНЕРОВ В ПОРТУ.
отслеживание прохождения процедур и оформления документов через электронную систему:
Хранение • предоставление крана • автодоставка любого типа контейнеров |
Основной поток ввозимых на территорию России контейнеров 20 футов и 40 футов приходится на морские порты. Объём грузов через сухопутные переходы мал - везти через них дороже, чем через порты. Самые большие объемы перевозок морских контейнеров на Северо-западе, порт в Санкт-Петербурге. Это обусловлено тем, что данный регион ближе всего находится к основным потребительским рынкам России, до Москвы всего 680 километров. Затем идёт Черноморском побережье - это порт Новороссийска и Дальний Восток – порт во Владивостоке. Работа по приемке контейнера в порту начинается ещё до его прибытия. После выхода судна, агент морского перевозчика в порту отправки, незамедлительно информирует своего партнёра в порту назначения о том, что за судно, и какого характера груз в контейнере был отправлен в его адрес. После прибытия контейнера в порт, необходимо произвести процедуру таможенного оформление груза, а затем вывезти его с территории порта и доставить до места назначения любым доступным наземным транспортом. После подтверждения о прибытия морского контейнера 20 футов или 40 футов, все вопросы, по организации работы между различными организациями в порту, задействованными на данном этапе, берёт на себя компания-экспедитор, действующая от имени и по поручению получателя товара. До прихода морского контейнера необходимо позаботиться о подготовке комплекта документов для оформления груза: инвойс, упаковочный лист, коносамент. Весь этот комплект документов должен отражать всю информацию о грузе, о его получателе и удовлетворять установленным требованиям. Даже не большие ошибки и неточности в этих документах могут привести к затягиванию процедуры оформлении груза в порту и соответственно к увеличению стоимости доставки товары. После того как разрешение на вывоз контейнера с территории порта будет получено, компания-экспедитор, в зависимости от адреса доставки, организовывает предоставление подвижного состава под погрузку контейнера - это может быть железнодорожная платформа или автомобильный контейнеровоз. |
|
20 DUOCON | 20 OPEN TOP | |
Комплексная ставка на терминальное обеспечение в порту
Вы получаете одну услугу, включающую в себя обработку контейнера на всех этапах с момента уведомления о принятии заявки на доступный слот на заезд в порт. Мы информируем клиентов в автоматическом режиме через личный кабинет и через диспетчерский контроль состояния контейнера в порту.
Старательный сервис для партнерского надежного обслуживания
Формируем отчеты в необходимом на то виде, чтобы каждый клиент могу получать своевременную информацию в удобном для него виде. Это может быть уведомления через эл почту или в мессенджер, а также ручные рассылки и прямой контакт по телефону.