Для работы с контейнером на специализированных контейнерных площадках используют погрузочные механизмы

специально предназначенные для работы с крупнотоннажными: 20 футов, 40 футов, HC контейнер и 45-футов.

Помимо стандартных типов контейнера: 3 тонный и 5 тонный и контейнер 10 футов, для не так распространенных

ОПЕН ТОП или OT (OPEN TOP) контейнер, ФЛЭТ ТРЭКили FT (FLAT TRACK).

ОБРАБОТКА КОНТЕЙНЕРОВ В ПОРТУ. МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ

 ОБРАБОТКА КОНТЕЙНЕРОВ В ПОРТУ. МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ

 

Основной поток ввозимых на территорию России контейнеров 20 футов и 40 футов приходится на морские порты. Объём грузов через сухопутные переходы мал - везти через них дороже, чем через порты.

Самые большие объемы перевозок морских контейнеров на Северо-западе, порт в Санкт-Петербурге. Это обусловлено тем, что данный регион ближе всего находится к основным потребительским рынкам России, до Москвы всего 680 километров.

Затем идёт Черноморском побережье - это порт Новороссийска и Дальний Восток – порт во Владивостоке.

Работа по приемке контейнера в порту начинается ещё до его прибытия. После выхода судна, агент морского перевозчика в порту отправки, незамедлительно информирует своего партнёра в порту назначения о том, что за судно, и какого характера груз в контейнере был отправлен в его адрес.

После прибытия контейнера в порт, необходимо произвести процедуру таможенного оформление груза, а затем вывезти его с территории порта и доставить до места назначения любым доступным наземным транспортом.

После подтверждения о прибытия морского контейнера 20 футов или 40 футов, все вопросы, по организации работы между различными организациями в порту, задействованными на данном этапе, берёт на себя компания-экспедитор, действующая от имени и по поручению получателя товара.

До прихода морского контейнера необходимо позаботиться о подготовке комплекта документов для оформления груза: инвойс, упаковочный лист, коносамент. Весь этот комплект документов должен отражать всю информацию о грузе, о его получателе и удовлетворять установленным требованиям. Даже не большие ошибки и неточности в этих документах могут привести к затягиванию процедуры оформлении груза в порту и соответственно к увеличению стоимости доставки товары.

После того как разрешение на вывоз контейнера с территории порта будет получено, компания-экспедитор, в зависимости от адреса доставки, организовывает предоставление подвижного состава под погрузку контейнера - это может быть железнодорожная платформа или автомобильный контейнеровоз.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Печать   E-mail