Для работы с контейнером на специализированных контейнерных площадках используют погрузочные механизмы

специально предназначенные для работы с крупнотоннажными: 20 футов, 40 футов, HC контейнер и 45-футов.

Помимо стандартных типов контейнера: 3 тонный и 5 тонный и контейнер 10 футов, для не так распространенных

ОПЕН ТОП или OT (OPEN TOP) контейнер, ФЛЭТ ТРЭКили FT (FLAT TRACK).

ТЕРМИНАЛ УСТЬ-ЛУГА. КОНТЕЙНЕР МОРСКОЙ 20 И 40 ФУТОВ

ТЕРМИНАЛ УСТЬ ЛУГА

 

Контейнерный Терминал Усть Луга – один из крупнейших и наиболее перспективных контейнерных терминалов на Северо-Западе России способный обрабатывать до 2,6 млн TEU в год контейнеров портовых и морских 20 футов и 40 футовых.

Удобное расположение, в 100 километрах к западу от Санкт-Петербурга, на территории нового морского торгового порта Усть-Луга в Лужской губе Финского залива, позволяют использовать удобные маршруты для доставки жд и морских контейнеров груженых и порожних из порта  в Москву и Центральную Россию, с выходом на федеральную трассу «Россия» (М10) и ж/д магистраль на Москву.

Круглогодичная эксплуатация контейнерного терминала с коротким периодом ледовой проводки (всего 40 дней) является несомненным преимуществом порта «Усть-Луга».. Немаловажным преимуществом нового порта является и то, что грузопотоки контейнеров  в порт идут в обход крайне перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла.

Двусторонний подходной канал к порту обеспечивает стабильный трафик судов с морскими контейнерами 20 и 40 футов и позволяет полностью избежать очередей и задержек. Глубина у причалов достигает до 16 м.

Удобное Географическое положение терминала позволяет сократить транзитное время доставки контейнеров на маршруте между основными портами Европы и Усть-Лугой на 1-2 суток по сравнению с заходом в порт Санкт-Петербург.

Данный контейнерный  терминал имеет в своём распоряжении достаточное количество самого современного перегрузочного оборудования для быстрой обработке любых видов сухих и специальных контейнеров от 20-ти до 40-ка футов и 45 футов включительно.

Контейнера портовые стандартизированы по габаритам массе брутто, по конструкциям крепления к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта а так же погрузочно-разгрузочных машин. Всё это позволяет осуществлять смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип "от двери до двери", с минимальными затратами времени и труда.

Самыми распространенными грузовыми контейнерами на контейнером рынке являются контейнеры 20 футов и 40 футов новые и б/у. Имея стандартные размеры, они наиболее удобны при перевозке. А так же данные контейнера можно использовать под хранение товара , в качестве мобильного склада.

Предлагаемые нами контейнера 20 и 40 футов новые и б/у : - герметичные (WWT - wind&water tight condition - водо и ветронепроницаемые) - удовлетворяют стандартам ISO - имеют действующую табличку КБК (соответствуют международной Конвенции по безопасности контейнеров - CSC plate valid) - минимум 12 месяцев. - с действующим префиксом (зарегистрированным BIC кодом) - соответствуют UIC кодам (для железнодорожной перевозки ) - соответствуют TIR конвенции (для перевозки автотранспортом).

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Печать   E-mail